ФЭНДОМ

Орден Авроры — орден Космического Десанта.

ИсторияПравить

Аврора - дочерний орден Ультрамаринов, обосновавшийся в Секторе Сегментум Ультима на планете Огненный Шторм, и используйщий тактику стального кулака.  Участвовали в кампании на Зеисте, ответив на призыв Лорда Макрейджа, сражались бок о бок с такими орденами, как Рыцари Ворона и Ночной Стражой, хотя если хорошо рассмотреть события битв, то можно заметить крупные разногласия Рыцарей Ворона и Авроры, к счастью, Марней Калгар, Магистр Ультрамаринов, быстро присек эти конфликты меж орденов. 

Однако это не единственная их связь с героями Ультрамара. В самом начале войны против Тау на Зеисте, Аврора помогала Капитану Като Сикарию, поставляя Хищники, возвращать захваченые миры под свет Императора.  

Стоить отметить, что именно Аврора помогла инквизитору Эйзенхорну справится с Демонхостом,который к тому времени уже убил всю Инквизиторскую свиту. Часть ордена была послана на Некронский мир под названием Мировой Двигатель - как и все ордена, участвовавшие в битве против Некронов, Аврора отправила войска в гарнизон Безопасная Хватка - последнию цель в сражении за Мировой Двигатель. В Арсенале Авроры больше всего Хищников и Лэнд Рейдеров, вероятно это и дало такой сильный наклон тактики в сторону методов Бронированного Штурма.